- Український народ як носій суверенітету і єдине джерело влади може реалізувати своє право визначати конституційний лад в Україні шляхом прийняття Конституції України на всеукраїнському референдумі - з Рішення КСУ № 6-рп/2005 від 05.10.2005. Умисне невиконання службовою особою рішення ЄСПЛ, рішення КСУ та умисне недодержання нею висновку КСУ - карається позбавленням волі на строк від трьох до восьми років з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років – ч. 4 ст. 382 КК України -

вівторок, 8 серпня 2017 р.

СПАСИТЕ ДНЕПР ОТ СНЕГА!

Пожалуйста не верьте тому, что написано в этом фельетоне, о паршивых фактах коррупции.  Сами проверьте про все, что написано. Предлагаю для ознакомления запросить у своих управителей многоквартирного дома распечатку «Перелік складових послуг з управління багатоквартирним будинком» и таблицу начислений «Особистого рахунку». Как, это к примеру, сделала наша героиня сюжета Елена в городе Днепр. Имея огромное желание платить за фактически предоставленные ей услуги, она запросила информацию о перечне составляющей услуг с управления многоквартирным домом. И вот, что вышло из ее желания платить по факту. Елена любезно предоставила свою историю мне. Не поверите, детектив и только. В начале о самом «перечне».

В перечне, каждая составляющая имеет свою стоимость в зависимости от размера жилой площади квартиры, т.е. это фиксированная стоимость услуги, которую нам насчитывают в случае выполнения управителем всех перечисленных составляющих услугу. Если, какая из перечисленных услуг была не выполнена в течении отчетного месяца, а их исполнение обязано быть подтверждаемой формой документа, который определен в п.6 Порядка, утвержденного Постановлением КМУ №970 от 11.12.2013р, то управитель обязан провести перерасчет в соответствии приведенного Порядка, а в платежном документе указать на составные услуги, по которым производиться перерасчет. По факту произведенных услуг составляется платежная квитанция, перерасчет которых определяется порядком условий договора согласно ч.2 ст.32 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах. Проведений перерасчет, это и будет фактическая стоимость услуги за расчетный месяц.  Перерасчет осуществляется каждый месяц. Составляющие услуги, которые предоставляются зимой, отличаются от весенних, летних и осенних показателей. 

Относительно расчетной таблицы лицевого счета, то в ней вы увидите насчитанные сумы за каждый отчетный месяц, расчет суммы субсидии (в случае их оформления), за какие месяцы вами оплачивались услуги, и разница, которая вошла в сальдовую суму обязательного платежа.  Сравнивая между собой одну таблицу с другой, и зная фактическое предоставленное вам услугу за месяц, по техническому содержанию вашего дома и придомовой территории, вам станет понятным, что уборка снега в весенние и летние месяцы не могло быть, а управитель, не обращая внимание на такое обстоятельство продолжает насчитывать уборку снега, а в дополнение к полученной от вас сумы он еще, за не оказанную им услугу, получает субсидию из государственного бюджета.  Поэтому попробуем разобраться в данной ситуации.

Согласно представленной расчетной таблицы лицевого счета, и произведенного расчета разницы от рассчитанной субсидии, Елене нужно заплатить за прошедший период с декабря 2016 года сумму в размере 219,50 грн. Но эта сумма не за фактически предоставленные услуги, в этой суме, т.ч. цена «уборки снега» оплаченная из государственного бюджета в виде субсидии. 

За минувшую зиму столько намело снега, что до сих пор работники КП «Жилсервис – 2» ДМР борются с последствиями зимних снегопадов. Не так, чтобы много было снега, но скажем достаточно, чтобы директор КП «Жилсервис – 2» ДМР Сорокина И.В., производила организацию уборки снега с тротуарных дорожек и двориков вверенных ей территорий. Обледенение настолько в мёрзлость в тротуарный асфальт, что только опытные специалисты КП «Жилсервис – 2» ДМР способны его разглядеть и очистить, но не только ото льда, но из наших карманов.
С каким усердием, с каким старанием идет организация уборки снега с придомовых территорий, что можно только восхищаться таким руководителем коммунального предприятия, как Сорокина. Если бы такое старание было проявлено во времена советского времени, то «висеть» бы ей на доске почета по среди города. Так, чтобы каждый видел, кто самый лучший «уборщик снега» в городе Днепре в летнее время года, это только она. Но Сорокина знает, как опытный коммунальщик, с многолетним опытом, что она еще и на большее способна. Если бы советское время вернуть, она бы показала всем свою «кузькину мать», так что не то, что три района города были в ее подчинении, а весь Днепр был бы по уши в снегу, а ее бы «ударники», как Василевская и Данильченко, смогли бы активно организовывать уборку снега по всему Днепру, сметая снег не только с ушей горожан, но и лепить таких маленьких-маленьких на кругленькую такую сумму снеговичков в карманы вышестоящих отмороженных чиновников и депутатов.   
Весь бы Днепр, что ты, весь бы бывший СНГ, смогли бы прибрать своими руками. Что там уборка снега, это пустяки в сравнении с другими видами услуг, которые можно не предоставлять, а оплату с потребителей брать. Вот где гульнуть с размахом можно, это не веники вязать дворниками из сухой травы, поросшей во дворах и двориках. Это тебе не фиктивный метр квадратный ремонта крыши записать десятью. Уборка снега в весенне-летнее время — это масштабы, считай квадратные километры. Это тебе не фиктивное предприятие дворников создать. В этом деле нужен свой подход, одной не потянуть. Тут нужна своя сноровка и многолетний опыт, и знания того, что летом снег практически не видим. Только она, Сорокина, и группа ответственных ее работников способны разглядеть этот снег под их ногами.
Думаю, что убирают снег летом, не только руководимый Сорокиной КП «Жилсервис – 2» ДМР, а и другие управляющие, которых всего не так давно, в октябре 2016 года, Решением исполкома Днепропетровского городского совета за №489 от 27.10.2016 года, были назначены управляющими многоквартирных домов. Все трудятся не покладая рук. Вот, где умеют, так умеют, послать всех на уборку снега. Даже расходов на лопаты и снегоуборочную технику не надо, но зато доход от зачистки карманов граждан от снега вызывает одно лишь восхищение. Несколько лимончиков в день вам гарантировано, если у кого горло запершит от глотания сосулек. 

Никто не хочет отставать от Сорокиной. Возможно появится такой почин, который подхватят на всей территории Украины, или уже давно подхватили такой почин по всей Украине, а в этом нужно будет еще хорошенько разобраться.
Продолжением мысли «хорошенько разобраться» можно найти совсем в свежем номере газеты «Маски» за июль 2017 год, №7, где на третьей странице газеты очень интересная ситуация описывается. Журналисты газеты пишут о том, что в Днепре полиция разоблачила конвертцентр, через который разворовывали на «комуналке» по 3,5 миллионов вдень. Очень интересно пишут, что деньги, полученные за уборку придомовых территорий, текущий ремонт и техническое обслуживание, злоумышленники перечисляли на счета подконтрольных субъектов и предприятий «конвертационного центра», которые якобы оказывали какие-то услуги. Вот тебе раз, братья по перу, не на снег ли филатовского ледника намекают, который Лысенко с Сорокиной, и с Грицаем в припрыжку надувают на граждан. Вот де синдикат отморозков вскрыли. Не о нашем ли уборке снега идет речь в этой статье?
А дальше то дальше, как интересно журналисты пишут: «Вместо предоставления качественных услуг коммунальщики на протяжении 2016 – 2017 годов, (надо полагать и с момента назначение управителей в многоквартирных домах), пользовались так называемыми «налоговыми ямами», куда направляли более 500 млн. гривен. В результате большую часть квартплаты перевели в наличку и вывели в офшоры.» Это вам не то, что на морозе сосульки из носа выковыривать. Это могут только так делать профессионалы при нашем общем отмораживании. Точно, об услугах по уборке пишут.
Читать дальше статью, все одно, что песню петь. Вот де слова и музыка народные, а главное то, песня о нас, о добрых и не очень добрых людей. Вы только вслушайтесь, вернее очень вдумчиво вчитайтесь в строки статьи, если еще свои мозги окончательно не отморозили на филатовском леднике загорая, о чем пишут журналисты газеты: «По данным Генпрокуратуры, за этой махинацией стоят граждане Украины, США и Израиля. Среди них братья Владимир и Леонид Дубинские, которые находятся в розыске ФБР за мошенничество, мэр Борис Филатов и вице-мэр Михаил Лысенко. По информации нардепа Куприя, братья Дубинские входили в сговор с руководителями местного самоуправления и за взятки оформляли «своих людей» на руководящие должности в системе ЖКХ. И уже эти люди направляли более 20% платежей от потребителей в так называемые «налоговые ямы»».
Можно сказать, огромное спасибо журналистам газеты «Маски», за такую очень проникновенную статью. Главное просто и лаконично.  Все понятно, что только в нашей стране при нашем народе люди находящиеся в розыске ФБР могут спокойно управлять, зарабатывать и «кормить людей» в офшорных зонах, не заботясь о том, что у тебя в карманах пусто. Нечем будет платить за «коммуналку» заберут квартиру.

Но наша героиня Елена о таком раскладе дела даже и предполагать не могла. Она просто хотела заплатить за фактически потребленную ей услугу и заключить с КП «Жилсервис-2» ДМР договор, а смотри во что вылилось ее желание. Простая и святая душа у Елены. Она простой человек и ей присуще желание платить по факту. Вот бы так все жители города желанием таким возгорелись. Может быть тогда быстрей бы замели наши дворы от Дубинских, Филатовых, Лысенок, Грицаев и Сорокиных. А нет, люди у нас скромные, вежливые, трусливые и ленивые, всегда уступят место злоумышленникам не так отдаленных от их «хат». Все ждут героев, чтобы им жизнь благополучную на блюдечке с голубой каемочкой преподнесли. Даже не понимают, что нечестивцы, что на Украине, в США или в Израиле, потому так вольно и живут, находясь в розыске, по причине нашего всеобщего равнодушия к самим себе. Берите пример с неравнодушной к себе Елены. Если каждый из нас потребует фактическую оплату за услуги, снег летом никто убирать не будет, а нечестивые станут честными гражданами своей страны. Мы сами позволяем себя обкрадывать. Все, что происходить сегодня на Украине, всему причина наше терпения к нечестивым поступкам наших граждан. Нечего пенять на чиновников и разыскиваемых бандитов, сами виноваты, что нас  и Украину обкрадывают.
Однако, как бы сказка не складывалась, а песню нашу нужно допеть до конца. Нужно полагать, пальма первенства, по уборке снега, без всякого сомнения за Сорокиной. Тут ей равных нет. Сам бы Стаханов позавидовал бы ей. Это тебе не то, что в глубоком забое шахты, в тесноте низкой лавы, на коленях, а больше на животе или на спине, на километровой глубине, в угольной пыли и в духоте, силикоз зарабатывая, двумя отбойными молотками уголь рубить. Это не сравнить с уборкой снега, с тем риском для здоровья, которое испытывает группа снегоуборщиков из Днепра. Тут тебе не силикоз заработать, а полностью отморозиться можно.
Самой Сорокиной с уборкой снега летом не справиться, если бы не нужные связи, поддержка общественности, которая безропотно оплачивает уборку снега весенне-летнее время. Без «поддержки» с выше не обойтись. Днепровский департамент по уборки снега всегда заметет ее следы. В обиду Сорокину никто не отдаст. Кто откажется от такой «снежной королевы» с золотым льдом. Однако, как бы сказка не складывалась, а песню нашу нужно допеть до конца.
 

  




                                                  Директору департаменту житлового      
                                                           господарства Дніпровської міської ради
                                                           В.В.Грицаю

                                                            Олени

ЗАПИТ НА ІНФОРМАЦІЮ
( у порядку ст.ст.3, 10, 13, 19, 20 Закону України «Про доступ до публічної інформації»; ст. 5, 6, 31 Закону України «Про інформацію»; ст.1, 15 Закону України «Про звернення громадян»)
                    У зв'язку з тим, у тексті Рішення виконкому Дніпропетровської міської ради №489 від 27.10.2016 року немає жодного посилання про скасування Рішення Дніпропетровської міської ради №26/15 від 14.09.2011року, про визначення КП «Жилсервіс – 2» ДМР виконавцем послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій, мною з КП «Жилсервіс – 2» ДМР укладений Договір від 06.03.2017 року, як з балансоутримувачем і виконавцем послуг з утримання будинку і споруд та прибудинкової території на підставі Рішення Дніпропетровської міської ради №16/9 від 02.03.2011року, Рішення Дніпропетровської міської ради №26/15 від 14.09.2011року, Наказу Департаменту житлово-комунального господарства та капітального будівництва №19 від 20.02.2012 року, та підставі Типового договору затвердженого Постановою № 529 від 20.05.2009 року, Наказу Державного комитету України з питань житлово-комунального господарства №76 від 17.05.2005року, Наказу Державного комітету України житлово-комунального господарства №59 від 04.08.1997року, норм Закону України "Про житлово-комунальні послуги" № 1875-4 від 24.06.2004року, та  Закону України «Про особливості здійснення прав власності у багатоквартирному будинку».
                     На підставі викладеного, та керуючись чинним законодавством, звертаюсь до Вас з проханням, як до розпорядника інформації, надати мені публічну інформацію, що знаходиться у Вашому розпорядженні, а саме:

                     1. Надати завірену копію Рішення Дніпропетровської міської ради №26/15 від 14.09.2011року.
                     2.  Надати завірену копію  Рішення Дніпропетровської міської ради №16/9 від 02.03.2011року.
                     3. Надати завірену копію Наказу Департаменту житлово-комунального господарства та капітального будівництва №19 від 20.02.2012 року.
                     4. Надати завірену копію Рішення Дніпровської міської ради за рішенням якого був визначений перелік житлово-комунальних послуг, та право на здійснення яких виборювалося на конкурсних засадах, на підставі п.3.2. Наказу №60 від 25.04.2005року (із змінами від 13.10.2014року), що знаходиться у Вашому розпорядженні.
                     5. Надати копію протоколу з проведення конкурсу по визначенню виконавців з утримання  будинків і споруд та прибудинкових територій, у відповідності до Порядку Постанови КМУ №631 від 21.07.2005 року. 
                     6.  Надати копію Договору про надання житлово-комунальних послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій,  згідно з установленим переліком для об'єктів державної або комунальної власності, що здійснюється за результатами проведеного конкурсу, між Дніпровською міською радою та визначеними виконавцями.
                     7.  Надати інформацію про створену Департаментом житлового                                                              господарства Дніпровської міської ради, систему управління якістю послуг, у відповідності до національних та міжнародних стандартів, яка забезпечує своєчасне надання відповідної якості житлово-комунальних послуг згідно із законодавством та умовами Типових договорів, затверджених нормативно-правовими актами нормативів, що відповідає затвердженої міською радою структури тарифу з утримання будинку і споруд та прибудинкової територій. 
                     8.   Надати інформацію про затверджену методику Департаментом житлового господарства Дніпровської міської ради, порядку перерахунку, яка пов’язана із зміною розміру нарахованої плати за послуги у разі перерви в їх наданні, ненадання або надання не в повному обсязі та/або без урахування встановленого рішенням органу місцевого самоврядування тарифу, його структури, періодичності та строків надання послуг, у разі надання послуг без дотримання вимог щодо їх якості шляхом зменшення розміру такої плати виходячи з фактично наданих у період перерахунку послуг.
                     9.  Надати копію Акту державної реєстрації земельної
 ділянки, що знаходиться під будинком і навколо будинку № по 
вул. ХХХХХХХ, та навколо даного будинку, або затверджену 
виконкомом Дніпропетровської міської ради географічну мережу 
прибудинкової території
                     У відповідності до ст.20 Закону України «Про доступ до публічної інформації», інформацію надати мені безпосередньо в встановлені строки.
                     Нагадую, у випадку ненадання у повному обсязі інформації або с порушенням строку надання запитувану мною інформацію, у мене будуть підстави рахувати появу ознак корупції у діях посадової особи Директора департаменту житлового господарства Дніпропетровської міської ради В.В.Грицая, і з’явиться можливість звернення до правоохоронних органів з метою захисту своїх прав і обов’язків.

«08» червня 2017року                            _____________ О        




Только вот личным примером Сорокиной, ее «холодным умом», с ее крепкими и «горячими ее руками», в которых снег превращается просто в воду, что в песок бесследно пропадает. Только такой/ая, как Сорокина покоряются вершины «Эверестов». Ее тихий и не видимый широкой аудитории труд, дает свои плоды. Возможно и так, депутатам из БПП, возятся снеговички в благодарность в Киев. Возможно, что-то перепадает и чиновникам из министерства социальной политики. Не бесплатно же на уборку снега, местные «социальные службы» субсидию наворачивают.  Возможно, поэтому Сорокина – это не только «снежная королева», а «величина в авторитете». Так просто к ней на прием не пройти. Тут нужно знать на какой «козе» к ней ещё подъехать. Возле дверей ее «палаты» (кабинета) ходят суровые ее «охраницы», это ее «подельники», групповая ее поддержка, всегда заступятся за свою «королевну». На все жалобы и заявления, адресованные ей сами, ответят. Даже если эти жалобы на них самих.





Вот и наша героиня истории, взяла так собралась духом, и обратилась с письменными заявлениями и даже с Претензией. Пишет на Сорокину, а отвечает Василевская.  Предлагала Сорокиной подписать Акт-претензию от 13.06.2017года, о невыполнении договора и насчитать ей фактическую стоимость услуг, просила у Сорокиной, предоставить ей мотивированный ответ, а отвечает Василевская. Но стойкие «оловянные солдатики снежной королевы» сокрушительно отмалчиваются, или отписываются от навящевых потребителей. Не позволяют никому опрометчиво думать о своей «снежной королевны». Как муха об стекло бейся, а ответов полных и объективных не получишь. Такая у них видимо работа. Не благоустраивать дворы, и не менять прогнившие трубы в доме, как это неоднократно просила Елена, а заниматься отпиской, это проще.  










Когда обращаешься к ним с Актом-претензией, как это сделала Елена (13.06.17года), они не замечают твою претензию, обращаешься с договором также игнорируют, не признают.  Договор от 09.03.2017года, который Елена в соответствии с Постановление КМУ №529 от 20.05.2009 года, им предоставила, остался без их признания. Этот договор, она подготовила на основании рекомендаций Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины, №7/9-101 09 от 21.08.2015года.  Выходит, так, что сотрудники КП «Жилсервис – 2» ДИР игнорируют не предоставленный договор Еленой, а игнорируют разъяснения МИНРЕГИОНА. Рекомендации МИНРЕГИОНА, по всей видимости, следуя из текстов переписки, не в их почете. МИНРЕГИОНЫ для них не авторитет. Вон где узелок завязывается, который описывался в газете «Маски». МИНРЕГИОНЫ поясняли, что такой услуги, как услуга управления многоквартирным домом не существует. Договора нужно заключать индивидуальные на основе Типового договора, утвержденного Постановлением КМУ №529 от 20.05.2009 года. Пунктом 2 Решения исполкома Днепропетровского городского совета за №489 от 27.10.2016 года, директор Департамента жилищного хозяйства Днепровского городского совета Грицай В.В., обязан был заключить договора с назначенными управителями. Нужно полагать, что Грицай, должен был учесть рекомендации МИНРЕГИОНА. Но в действительности одна пурга, с крутыми завихреньями, о которых пишут журналисты газеты «Маски». Рекомендации МИНРЕГИОНА не выполнены. Договор о предоставлении услуг в многоквартирных домах с каждым назначенным управителем, не имеет юридической силы, они не действительны, не соответствуют требованиям ч.1 и 3 ст.11 Закона Украины «Об особенностях осуществления прав собственников в многоквартирном доме», о чем собственно указывается в рекомендации МИНРЕГИОНА. Следовательно, утвержденных перечислений, составляющих тарифа на предоставление услуг по управлению многоквартирным домом, не должно быть. Можно говорить о преднамеренных действиях, которые в итоге привели к событиям, которые описываются в газете «Маски» и в данной статье.

Не о чем не подозревая, и не зная многих обстоятельств, всех дел, вращающихся вокруг ее, наша героиня сюжета обращается к Сорокиной с запросом на информацию. В итоге, та же реакция. Ну, думает Елена, какие «замороженные», никак не хотят исполнять ст. 20 Закона Украины «О доступе к публичной информации», согласно которой директор КП «Жилсервис – 2» Сорокина И.В., обязана предоставить полный ответ в течении пяти рабочих дней, или определить новую дату ответа не позднее двадцатидневного срока. Дайка я напишу Заявление от 15.06.17года, думает Елена, на имя Сорокиной, вдруг вспомнят об установленных законом сроков. Возможно «разморожу» их там своей пылкой настойчивостью? Ответили, но не письменно, и даже не усно, а так, между прочим, швырнули как «собаке кость», сказали: «придёшь через месяц, получишь свой ответ».



Не гордая, думает Елена, корона с головы у меня не упадет, прейду как сказали. В ответе стоит дата, о чудо, дата ответа раннее чем было подано мною Заявление. Попросила достаточно по-человечески, очень попросила поставить дату выдачи ответа. И тут «плотину заморозило». Если бы кто видел или слышал, какая тут «снежная пурга» началась, дай мне БОГ силы выстоять, всегда думала Елена. Сколько народу конторского собралось, сколько желающих высказать свое мнение, или просто сказать мысли в слух, такие как: «ходят тут всякие, а платить не плотють, меньше нужно строчить бумаг». Вот тебе раз, продолжает думать Елена, я же не «Анка пулемётчица из дивизии Чапаева». Я всего лишь гражданка Украины, просто людина, пришла спросить о квитанции за фактически полученные услуги. И вот тебе на, я уже как «и пулеметчица». Сама же дальше думает, вот попала, так попала, да мне бы сейчас точно «чапаевского коня да остренькую шабельку», вот бы где «капусты нарубила», только с огурцами или с помидорами, нет думает. лучше с огурцами, они дешевле. Футы, о какой глупости я думаю, наверно это аппетит уже разыгрался, от такой холодной встречи. Говорила мне дочь; «на тощак не ходи». Не послушалась, пошла. Умная же у меня дочь. Как в воду глядела.  Что же они, все говорят и говорят. Что же они так не хотят ставить мне дату выдачи документа? Что их так пугает в этой просьбе?  Что же мне делать? И тут, как гром с небес, совет прозвучал: «вызывай полицию, и добивайся, чтобы дату поставили. Без даты не уходи». Вызвала. Полиция приехала. Разобралась. И меня, как человека защитила. Дату выдачи документа мне поставили. Радостную их встречу, полиция на видео засняло. У меня также это кино есть, про себя думает Елена. На свое день рождения гостей буду развлекать промёрзлостью работников жилсервиса.
 Для того, чтобы у выдаваемом документе была поставлена дата выдачи, в следующий раз, Елене опять пришлось вызывать полицию. Слугам «снежной королевы» возможно понравились вежливые полицейские. Подолгу их не отпускают. Снежками с ними заигрывают, снега то много, куда-то снег девать надо Аншлаг им делают. Все норовят полицейских приморозить, но стойкие полицейские, привитые «антибиотиком» действующего законодательства, не поддавались замораживанию.  В третий раз, когда история повторялась, подумала: «Ледники не тают, Лед он и в Африке лед». Зачем вновь слушать много слов, и при этом, не одной доброй улыбки, ни одного живого лица. Так бы в шею и вцепились. Даже не страшатся полиции, когда настойчивые и не отмороженные зимней стужей потребители услуг вызывают полицию для своей защиты, чтобы у подданных «снежной королевы» взять ответ на их заявления или жалобу датируемое днем выдачи. «Слуги снежной королевны» могут даже посоветовать вызвать еще скорую помощь, а вдруг, кто отморозит что, в долгом противостоянии, а тут раз и неотложка в ожидании, к случаю пригодится. Могут даже посоветовать и пожарников вызвать. Вдруг, кто разгорячится и загорится от отчаяния.  Сами такие вежливые, обходительные, к каждому потребителю их услуг относятся с вниманием, ответят на их вопросы, заявления и жалобы в соответствии с законом об обращении граждан. Предоставят любую публичную информацию, отписками не занимаются. Всегда готовы послать любого посетителя друг к другу, от друга к другому другу, чтобы терпение их долго не испытывал настойчивый посетитель. Одним словом, в КП «Жилсервис – 2» ДМР всегда вас встретят с любовью и радушием, не то, что там, где с презрением, надменностью и разводом. Жаль, что не всем такое счастье улыбается. Мне так точно улыбнулось. Вот только не поняла, почему такая счастливая улыбка и без зубов была, все время думала Елена.
По решению исполкома Днепропетровского горсовета №489 от 26.10.2016, не только назначили управляющих многоквартирных домов, но и заключили с ними договора на предоставление услуг по управлению многоквартирных домов. Неважно, что еще в 21 августа 2015 года МИНРЕГИОНЫ, в своем пояснительном письме №7/9-10109, к государственным администрациям сообщал об отсутствии утверждённого Типового договора Кабинетом Министров Украины, о предоставлении услуг по управлению многоквартирными домами. Пояснялось, что такой услуги нет, и принимая во внимание ч.1 и 3 ст.11 Закона Украины №417 «Об особенностях осуществления прав собственности в многоквартирном доме», нужно заключать индивидуальные договора о содержании дома и сооружений, и придомовой территории, в соответствии с Типовым договором утверждённым постановлением Кабинета Министров Украины №529 от 20.05.2009 года.
Зачем исполкому играть по правилам, когда можно игру купить. Возможно поэтому, директор департамента жилищного хозяйства города Днепра, Грицай В.В. оставил пояснения МИНРЕГИОНА без особого на то внимания. Пунктом 2 решения исполкома Днепровского городского совета, он обязан был заключить договора с вновь назначенными управителями. По всей вероятности, как сама процедура заключения, так и сам текст должен был отвечать требованиям норм действующего законодательства, которые перечислялись в пояснении МИНРЕГИОНА.
 Вышестоящие должностные лица, как мэр города Филатов и его заместитель Лысенко, к большому сожалению, не обращая внимание на несоответствие заключенных договоров об предоставлении услуг по управлению многоквартирных домов, с действующим законодательством позволили «фестивалить беззаконию».  Куда проще провести фестиваль джаза или блогеров, чем заниматься благоустройством и наличием фактических платежей за фактически предоставленные услуги, или согласно ст.30 Закона Украины «О сомоуправлении в Украине», контролировать работу коммунальных предприятий. Жалобы, адресованные на Филатова не приняли, а приняли на его заместителя Лысенко. Посмотрим, что они напишут про уборку снега летом.
На этих «скользких» днепровских тротуарах, «летом не убранного снега», и с расчетом сумм субсидий, расхищения государственного бюджета, за услуги, которые не предоставлялись, мы не увидим работников прокуратуры или службы безопасности, которые без сомнения борются с коррупцией где-то там, на не видимых нами дорожках. Но не здесь, а поэтому «снежные королевы» под прикрытием их шаманов из гордепартамента Днепровского горсовета, выставляют счета за уборку снега горожанам города, с расчетом еще на получение средств из госбюджета. Это все делается в то время, когда в госбюджете недостаточно средств для социальных программ. Когда армия Украины нуждается не только в финансовой поддержке, но и сплочённости общественности Украины против внешнего агрессора. Очень необходимо, чтобы граждане Украины верили в развитие независимого правового государства. Очень нужна, украинским бойцам, их вера в их святое дело. Нужно, чтобы вера людей не подрывалась безысходностью от невозможности преодолеть коммунальную коррупцию, в невозможности проведения должного контроля, должностными лицами, уставной деятельности коммунальных предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. Людям нужно видеть, в то время, когда молодые парни умирают за граждан Украины, за государство Украина, другие граждане Украины за их спинами не обдирали их родителей, народ Украины в погоне за незаконным доходом. Безопасность государства начинается от каждого из нас. Если мы будем платить за уборку снега в летнее время, то мы способствуем коммунальной коррупции уничтожать государство Украины. Если мы продолжаем терпеть должностных лиц, не выполняющих свои прямые полномочия, как это делают Грицай, Лысенко и Филатов, то никогда украинскому государству не состояться.
Что нужно делать? Очень просто, легко можно навести порядок в благоустройстве наших городов. Плати за фактически полученную услугу. Потребуй перерасчета. Потребуй, чтобы в отношении тебя, не смотри на своих ленивых и трусливых соседей по дому, исполнялось Постановление КМУ №970 от 11.12.2013года. Потребуй заключить с тобой индивидуальный договор на основании Типового договора, утвержденного Постановлением КМУ №529 от 20.05.2009 года, исполнение таких норм, как ст.18, ч.1 ст.19, п.1 ч.3 ст.20, п.3 ч.2 ст.21, ч.1 и 2 ст.26, ч.2 ст.32 Закона Украины №1875 «О жилищно-коммунальных услугах», ст.ст. 6, 7, 8, 9, ч.1 и 2 ст.11 Закона Украины «Об особенностях осуществления прав собственности в многоквартирном доме». Коррупция бушует в Украине потому, что не выполняются Законы и Конституция Украины, а Европа вместе с МВФ, не понимая реальной ситуации на Украине, предоставляет транши, которые только подрывают экономику и правовую стабильность. Коррупция на Украине развивается благодаря этим траншам. Но нужно надеяться, что все будет хорошо. Нужно надеяться, что Европа не будет постоянным донором, постоянной лжи на Украине.
 Слава Украине!

Правозащитник
ОО «Луганская правозащитная группа»           Ю. Ветер


июль 2017 год, г. Днепр, Украина 
               

1 коментар:

  1. Есть кто в Киеве и в Житомире, что бы вместе бороться против этих бандитов,
    устанавливающим свои цены за ЖКХ, которые не имеют на это, конституционных прав ?

    ВідповістиВидалити

Правові гіпотези БАР-гільдії

- Юридична особа публічного права створюється розпорядчим актом Президента України, органу державної влади, органу влади Автономної Республіки Крим або органу місцевого самоврядування. Стаття 81. Цивільного кодексу України -