Слід констатувати той факт, що наразі єдиний орган
законодавчої влади в Україні, визначений статтею 75. Конституції України,
перебуває під окупацією приватних юридичних осіб суб’єктів підприємницької
діяльності, які іменують себе політичними партіями.
Наша концепція: Сьогодні кожен українець має стати адвокатом для себе, і
слідчим, прокурором та суддею для системи! - ГО «Багнет Нації»
Наше гасло: «І один у полі воїн, якщо поле правове!»
При изучении положения ст.97 Конституции (Основного Закона) УССР от 20 апреля 1978 г. следует, что «Высшим органом, государственной власти Украинской ССР является Верховный Совет Украинской ССР». При сравнении со статьей 75 КУ «Единственным органом законодательной власти в Украине является парламент — Верховная Рада Украины». Таким образом ВР в УКРАИНЕ уже более не является высшим органом государственной, а тем более «власти», которая может быть получена посредством доверенности, Договора с источником и непосредственной властью - Коренным Народом. Об этом свидетельствует отсутствие Договора с непосредственной властью.
ВідповістиВидалитиШтаб-квартира ВРУ находится в захваченном (ст.341 УК У) здании Верховного Совета УССР. Имеет статус общественной организации. Представлена национальными политиками, не имеющих справки о принадлежности к какой-либо нации. На этой почве иными политическими средствами сеют национальную рознь и ведут войну с Коренным Народом, организовали медицинский эксперимент, устанавливают «новый мировой порядок». Представители фракций частных политических партий, осуществляют без лицензии хозяйственную деятельность по КВЭД 94.92 Деятельность политических организаций. Политики лоббируют интересы транснациональных и национальных корпораций в Украине.
Справка: поли (гр.pjly)- много, тик (фр.tic) – непроизвольные, часто повторяющиеся сокращения мускулатуры; развивается на почве поражения нервной системы.
Не имеют доверенностей от руководителей частных политических партий представлять их интересы в правоотношениях с третьими лицами подписывать договора, издавать законы, постановления и др. В соответствии со ст.80 КУ за результаты голосования в парламенте юридической ответственности не несут. Имеют юридический титул «физическое лицо» не совместимый с понятием живой человек. Физическим лицом можно считать только после смерти когда духа жизни в нем уже нет, как и нет души, совести, чести, моральных, этических норм. Являются субъектом только цівільних прав. В соответствии с положением п.7 ч.3 ст.3 ЗУ «О государственной службе» №889-8 не руководствуются верховенством права, законностью, профессионализмом, патриотизмом, добродетелями.
Не имеют политико-правовой связи с УКРАИНОЙ, подтверждающейся Указом Президента Украины о принятии в гражданство Украины. В своих автобиографиях не указывают факта убытия со своей Родины – УССР/СССР и прибытия в УКРАИНУ - на чужбину, а также процедуры выхода из прежнего гражданства и прохождения процедуры приобретения гражданства Украины. Находятся в статусе нелегала, апатрида лица, которому УКРАИНА по политическим, экономическим или с соображения безопасности не предоставила гражданство в силу своих законов. По данным Центрального государственного архива Октябрьской революции, высших органов государственной власти и органов государственного управления СССР Главного архивного управления при Совете Министров СССР в списках лиц вышедших утративших или лишенных гражданства СССР в связи с переходом на службу в иностранное государство и ведущих враждебную деятельность в отношении своей Родины-СССР за период с 1990-1992 г.г. не значатся. Указа Президента Украины о принятии в гражданство Украине не имеют.